Грузовик JAC HFK 1020 Год: 2007     Кузов: Фургон
Пробег: 77000
Доступный в цене Kia Forte Год: 2011     Кузов: Седан
Пробег: 40000
Комфортный Hyundai Sonata Год: 2010     Кузов: Седан
Пробег: 85000
Nissan X-Trail черного цвета Год: 2006     Кузов: Внедорожник
Пробег: 97000
Грозная Acura ZDX Год: 2010     Кузов: Внедорожник
Пробег: 29000
Suzuki Samurai 1988 г.в. Год: 1988     Кузов: Внедорожник
Пробег: 170000
Kia Grand Sportage 2000 г.в. Год: 2000     Кузов: Внедорожник
Пробег: 225000
Малогабаритный Lifan 320 Год: 2011     Кузов: Хэтчбек
Пробег: 50000

Последний тестдрайв

Автодом Miller Tabbert Puccini
В нашей стране спрос на автодома только начинает повышаться, в то время как в Америке такой вид тран ...
В скором времени начнутся испытания нового LandRoverDefender
Электрический внедорожник, который совсем недавно дебютировал на мотор-шоу в Женеве уже отправился п ...
Тестирование игрового автомата Dolphins Pearl

Если вы цените в игровых автоматах тактику и стратегию, то тогда вам ...

Наши партнеры

Тест-драйв седана Honda Civic

 14-08-2012 / :2

    С хэтчбековой версией Honda Civic все сразу стало понятно. Разработчики придали машине более солидный внешний облик, создали качественный интерьер с не очень дешевыми отделочными материалами, а также оснастили автомобиль оборудованием, которого он раньше не видел. Кроме этого, они внесли изменения в характер езды в сторону надёжности и комфорта, а также сделали шумоизоляцию лучшей. Согласно слухам, данная заявка на класс «Премиум» должна была получить поддержку в виде цены – 880 000 рублей. Стоимость прошлого поколения хэтчбеков превышала цену на седан, но вариант с четырьмя дверьми был вовсе не хуже по аналогичным ощущениям. Позиционирование девятого поколения данных автомобилей не изменилось, но японцы, все же, немного перегнули палку.

    Пятидверный вариант Civic создавался, главным образом, для европейского рынка, а собираются автомобили для этих стран на британском автозаводе. Выпуск седанов будет налажен в Турции, а продавать их планируют в Венгрии, Эстонии, Литве, Финляндии, России, Польше, Украине, Румынии и Турции.


Тест-драйв Suzuki Swift

 22-07-2012 / :1

    Сравнительно недавно автопроизводитель из Японии предложил для российского рынка сравнительно дешевый вариант для молодежи – трехдверную модель Swift . Мы захотели найти в нем то, что он будет использовать, чтобы «зацепить» молодых людей в тех условиях, когда на рынке появились бюджетные корейские одноклассники.

    Чтобы хорошенько оценить внешность трехведверного автомобиля, нужно было много раз обойти автомобиль вокруг. Хорошо, что стоял он в утепленном боксе, так как тестировать нужно было в зимних условиях. А автомобиль все-таки имеет летний вид: задорный, порой даже яркий. «Порой» - это, прежде всего, о светотехнике. Фонари у этого небольшого авто сделали громадными. Сделанные в форме серпа или одного из военных приспособлений японских воинов.

    Три двери на этом кузове выглядят отлично. Их сочетание с восходящей линией окон и плоской крышей выглядит превосходно. Автомобиль имеет даже спортивный вид, а особенно тот, который участвовал в тесте: он имел белый цвет с винилами в форме полос. Кроме этого, тематику поддерживают легкосплавные двухцветные колесные диски.



Тест-драйв Hyundai Solaris: седан с автоматической коробкой

 28-06-2012 / :0

    Вероятно, сочетание коробки «автомат» и кузова с 4 дверьми, является наилучшим решением для данного автомобиля. Но я не могу сказать этого о Solaris , который я тестировал в этот раз, так как машина оборудована старшим из всех существующих в линейке двигателей, объем которого составляет 1.6 литра, а мощность – 123 л.с.. Кроме этого, в автомобиле имелся полный список опций, из-за которого машина становится дороже 600 000 рублей. Примерно 20 000 американских долларов – это уже выходит за пределы бюджетного авто. Но о стоимости мы еще поговорим.

    Кузов «седан», который мне не очень нравиться применительно к В-классу, выглядит в этом авто очень подходящим, так как даже такой вариант «Соляриса» не имеет кургузого вида. Лишь немного автопроизводители могли поднять автомобиль от поверхности практически на уровень кроссовера, сделать такую покатую верхнюю часть, чтобы автомобиль небольшого размера имел гармоничный вид, и при всем этом обеспечить пассажирам достаточное количество пространства в салоне.



Тест-драйв полноприводного и мощного Dodge Journey

 16-05-2012 / :0

    Теперь в комплект автомобиля Journey входит самая новая развлекательно-информационная система под названием Uconnect Touch 8.4, которая имеет сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма. В стандартное оснащение входит система Enter-N-Go, благодаря которой доступ в салон становится возможным без наличия ключа. Кроме этого, с ее использованием электрический стартер запускается с помощью кнопки.



Мощный Jeep

 26-12-2011 / :0

    Американская семинар Hennessey Performance представила версию супер внедорожника Джип Grand Cherokee SRT8 . Еще до того, попадая в руки специалистов, автомобиль выделяется с уникальными динамическими характеристиками (разгон от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды), но ученые мужики из Hennessey, видимо, решили, что они не являются достаточными.

     

     Без преувеличения можно сказать, что после тюнинга Grand Cherokee SRT8 вполне может претендовать на звание «короля внедорожника спортивного". Инженеры Hennessey Performance делают наибольшее внимание на V-формы восьмицилиндровый двигатель HEMI , который, в своей стандартной комплектации имеет 6,4 литра мощности.

     

     После вмешательства мастеров Hennessey мощность двигателя увеличивается до семи литров. Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями, установленные спортивные фильтры почти до нуля сопротивления, а также выхлопная система выхлопа, которая имеет гораздо большие трубы в диаметре.

     

     В результате этих и куча более мелких деталей в разработке Jeep изменен и увеличивается из 465 до 805 л.с. Более интересным является изменение максимального крутящего момента. Он почти в два раза изменен, с 631 Нм уже достигает ошеломляющие 1115 футов. 

     Характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 от Hennessey Performance могут быть предметом зависти для всех. Внедорожник разгоняется с 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, и если сравнить с Порше 911 GT2 RS , то он выполняет это же упражнение за 3,5 секунды, Ламборджини Галлардо LP570-4 - за 3,4 секунды и Феррари 599 GTO - за 3,35 сек.