Грузовик JAC HFK 1020 Год: 2007     Кузов: Фургон
Пробег: 77000
Доступный в цене Kia Forte Год: 2011     Кузов: Седан
Пробег: 40000
Комфортный Hyundai Sonata Год: 2010     Кузов: Седан
Пробег: 85000
Nissan X-Trail черного цвета Год: 2006     Кузов: Внедорожник
Пробег: 97000
Грозная Acura ZDX Год: 2010     Кузов: Внедорожник
Пробег: 29000
Suzuki Samurai 1988 г.в. Год: 1988     Кузов: Внедорожник
Пробег: 170000
Kia Grand Sportage 2000 г.в. Год: 2000     Кузов: Внедорожник
Пробег: 225000
Малогабаритный Lifan 320 Год: 2011     Кузов: Хэтчбек
Пробег: 50000

Последний тестдрайв

Автодом Miller Tabbert Puccini
В нашей стране спрос на автодома только начинает повышаться, в то время как в Америке такой вид тран ...
В скором времени начнутся испытания нового LandRoverDefender
Электрический внедорожник, который совсем недавно дебютировал на мотор-шоу в Женеве уже отправился п ...
Тестирование игрового автомата Dolphins Pearl

Если вы цените в игровых автоматах тактику и стратегию, то тогда вам ...

Наши партнеры

600 Мерседес по русски

 19-12-2011 / :0

    Перестройка в СССР в 80-х годах прошлого века, без автомобиля не обойтись. Советские производители отчаянно пытались отремонтировать и модернизировать свою продукцию. Ветер перемен достигает ЗИЛ, где собраны самые дорогие и роскошные автомобили, конечно для государственной элиты.

    Классический   ЗИЛ-41041 долго он пел свои песни, нуждался в срочной замене. Таким образом в 1985 году руководство ЗИЛ решает купить новый роллс-ройс Siver Spirit и создать свою собственную версию автомобиля.

    В результате лимузин ЗИЛ-4102 . Революционная модель для этого класса Россия, самонесущий кузов автомобиля. Крыша, пол, крышка багажника и моторного отсека и бамперы изготовлены из стекловолокна. В результате, лимузин весит полтонны меньше, чем 41041 , хотя это больше чем на 50 см чем у Волги.

    Окончательный проект не имеет ничего общего с Siver Spirit. Внешность автомобиля сочетает в себе больше черт Cadillac Fleetwood и Volvo 700 . Покупку машины можно совершить на специализированном сайте в интернете. Такая услуга сегодня пользуется большой популярностью ввиду занятости клиентов. При этом служба доставляет автомобиль в то место, которое пожелает покупатель. 

    В отличие от инновационных решений в области дизайна и изготовления кузова, изменения в механических планах их очень много. ЗИЛ-4102 оснащен автоматической коробкой передач и V-формы восьмицилиндровый двигатель от старой модели. Объем двигателя является 7,68 л и мощностью 315 л.с.

    Из-за снижения веса лимузин разгоняется до 100 км / ч быстрее, чем его предшественник - на 10,5 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км / ч. Усовершенствована и расход топлива. На скорости 90 км / ч ЗИЛ-4102 провел «всего лишь» 18 литров на 100 км и 120 км / ч - 21 литров.

     К сожалению, сложная экономическая ситуация в СССР в конце 80-х блокировала любые инициативы для размещения ЗИЛ-4102 в производство. В проекте остались только два прототипа показанные на различных выставках в течение 90-х. В 2000 году один из салонов был зарегистрирован на частное лицо, а затем потерял его.


Новая Тайота Авенсис

 16-12-2011 / :0

    Toyota Avensis прибывает в 2012 году ряд изменений во всех ее аспектах, она все еще более конкурентоспособна в сегменте больших седанов.

    Toyota представила множество новых деталей в дизайне кузова и салона. Количество и качество оборудования улучшено.

     Чтобы улучшить вождения, внедрили новые системы активной и пассивной безопасности, а также популярный турбодизель 2.0 D-4D улучшит ее потребление топлива и выбросы: 4,5 л/100 км. средние и лишь 119 г / км. CO2.

     Линейка двигателей комплектуется двумя дизельными (2,0 D-4D мощностью 150 л.с. КПП 177 л.с.) и два бензиновых (1,8 Valvematic в 147 л.с. и 152 л.с. 2,0 Valvematic) . Все они могут быть оснащены  механической коробкой передач с шестью передачами.

    Внешние изменения

    Toyota Avensis получила элегантность и утонченность. Фары являются новыми, и включают в себе фары дневного света LED . На новой Avensis новая оптика, противотуманные фары и бампер переработан. Наконец, стальные диски 16 "включает в себя новую панель и 17 и 18" новых цветов.

    Advanced Security

    Эта система предупреждает водителя о столкновении и помогает замедлить машину, чтобы уменьшить скорость удара.

    Короче говоря, набор усовершенствований, которые сделали в новой Toyota Avensis, является серьезным конкурентом в сегменте около 4,8 метров в длину и 150 лошадиных сил.

    Toyota Avensis появится в продаже в мире по цене, не меньше чем 20 900 евро.


Volkswagen Jetta долой гольф

 04-12-2011 / :0

    Недавно так вышло, что я остался без своего любимого средства передвижения. Моё авто было просто зверски избито и теперь покоится на ремонте, который закончится не раньше, чем через месяц.

    Однако на работе мне сделали подарок, предложив провести тест-драйв новенького Volkswagen Jetta , который уже тогда стоял под окнами моего офиса. Решив, что это будет наилучшим вариантом для меня(и без колес не остался и работа появилась), я понял, что покупать билет на метро ещё очень рано. Самое время опробовать хваленый автомобиль «народного производителя».

    Хотелось бы заметить, что вообще-то Volkswagen Jetta не является самым популярным в Украине, как считали многие до сегодняшнего дня. Дело в том, что печатные издания и СМИ утверждают, что такая ситуация на рынке образовалась в силу маленьких квот на автомобиль. Однако это лишь официальная версия, так как, вероятнее всего, такое положение дел сложилось из-за высокой цены.

    Н что же? Начнем пожалуй? Первое, что хочется сказать, Volkswagen Jetta выглядит скромно, да к тому же и с турбодизелем в условиях современного ажиотажа к концепт-карам на украинском авторынке, однако это абсолютно не мешает «Джетте» быть одной из лидирующих в нашей стране по интересу автолюбителей и тест-драйверов. И всё же, распихав свои вещички по многочисленным кармашкам, бардачку и довольно большому багажнику, я отправляюсь ставить галочки в списке запланированных дел. Затем я включил зажигание легким поворотом ключа и почувствовал, как тот час же под капотом уже бьют копытом 140 чистеньких лошадок, табун которых заставил тарахтеть 2-литровый турбодизель, который, кстати говоря, смотрелся в процессе теста очень даже неплохо не смотря на все упрёки в его сторону, которые сыпались на первых парах продаж в нашей стране.

    Сидя в салоне начинаешь понимать, что от немецкой педантичности ну никуда уже не деться – всё ею пропитано на сквозь. Ну, что сказать, "немец" есть "немец", будь то Audi или Opel, а уж Volkswagen, трусливо убегающий от последнего и пытающийся хоть чуть-чуть приблизиться к первому, — тем более. Хочу заметить, что внутренне оформление Volkswagen Jetta полностью копирует хэтчбэк Golf, что автоматически навлекает минус в моём списке на оригинальность дизайнеров. Красивый, вместительный, удобный, превосходной салон — это не про Jetta. В данной комплектации всё строго по правилам, нет ни малейших отклонений вправо или влево, всё точно и размеренно, как подобает истинным «немцам». Плохо это или хорошо – не берусь сказать. Кому-то, возможно, и хочется почувствовать себя хозяином классики, а кто-то хочет футуристических направлений во внутреннем дизайне. Всё это, как вы понимаете, дело вкуса, который у каждого, к сожалению, разный.


Стиль не имеет границ - Audi A7 Sportback

 27-11-2011 / :0

    Вообще, я люблю Audi за то, что каждый их автомобиль неповторим. Мне приходилось «знакомиться» со многими моделями и каждая из них по-своему меня удивляла. Я всегда мог найти что-то в конкретной модели, чего не у ее предшественников или последователей. В этом весь Audi, это его кредо и его возможности.

    Исключением не становится и новая модификация уже полюбившего нашим читателям седана Audi A7 Sportback. Меня уже давно просили написать пару строк о недавно вышедшей на свет новинке, однако всё никак не «доходили руки». Сегодня же я хочу предоставить подробнейший обзор данного автомобиля, чтобы поделиться с вами в полной мере теми впечатлениями, что я получил от осмотра и вождения Audi A7 Sportback.

    Для начала хочу обратить ваше внимание на необычный дизайн автомобиля. Сразу ответить на вопрос, какой тип кузова у новой Ауди, не выйдет. И на это есть веские причины. Давайте посмотрим на машину сбоку: плоскость крыши плавно ниспадает от центральных стоек до кромки заднего стекла и также неспешно переходит в заднюю часть машины. Кажется, что это классический силуэт купейной модели. Небольшие треугольные задние окошки наводят на мысль о преемственности поколений с Audi 100 Coupe S 1969 года. После этих аргументов уже окончательно становится понятным, что за тип кузова перед нами.

    Обойдем автомобиль с другой стороны и посмотрим прямо на лобовое стекло вопрошающим взглядом. Что мы видим? Огромная хромированная радиаторная решетка и грозный «взгляд» фар с изогнутыми лампами дневного света и светодиодными «ресницами» уже успели стать визитной карточкой марки. Стоит отметить, что на скорости, превышающей 130 км./час, у автомобиля появляется выдвижной спойлер, который, на мой взгляд, немного портит общее впечатление от внешнего вида. Кстати, сказать на новенькую A7 Sportback  установлены стильные18-дюймовые колесные диски, которые на фоне «поджарого» силуэта кажутся просто огромными.

    Посмотрим на А7 глазами водителя и пассажиров. Что ни говори, но в Audi умеют делать салоны, и это факт. Сразу видно, что в данном автомобиле всё сделано для удобства нахождения в салоне пассажиров. Как ни крути, но в нем предусмотрено всё: центральная панель повернута к главе «экипажа», а от переднего пассажира его отделяет высокий трансмиссионный тоннель. Отделка в А7 традиционно кожаная( Ауди не любит использовать матерчатые ткани для обивки салона, так как это негативно влияет на уровень продаж и внутренний вид). Также в отделке используются полированный алюминий и натуральное дерево. Ярко-красная подсветка отдельно говорит нам о том, что автомобиль принадлежит к спортивному классу.

    Приобретая данную модель, вы получаете неоспоримо классный набор функций, которые можно встретить далеко не в каждом автомобиле(даже некоторые концепт-кары не обладают следующими характеристиками). Производители Audi, казалось бы, позаботились обо всём, так как в машине установлены: электропакет, система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, 600-ваттная аудиосистема с 14 динамиками, связь Bluetooth, электромеханический стояночный тормоз, а также 6 подушек безопасности и систему стабилизации ESP. Функционал автомобиля также расширяет система поиска «мертвых зон», которая успешно реализована и интегрирована благодаря свежему приобретению разработчиков EasyLearnEngine, которое позволяет без труда предвидеть поведение авто на дороге и вовремя предупредить водителя о возможной яме.

    Немаловажный момент: уже многие заметили, что в этой модификации необычная рулевая коробка. Дело в том, что на исходной модели устанавливает, обычно, мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо, а в нашем «спортивном» случае – спортивное, трехспицевое.

    Что же касается технической стороны автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что А7 занимает почетное положение между седанами Audi А6 и А8, если говорить о качестве реализации некоторых моментов в движении. Давайте поближе познакомимся с геометрическими размерами автомобиля: длина равна 4969 мм, а колесная база – 2914 мм,  1911 мм в ширину и всего 1420 мм – в высоту. Поэтому в анфас хетчбэк смотрится приземисто и спортивно. Немаловажным моментом является то, что для своего размера(сравнительно немалого), автомобиль весит совсем немного(поменьше даже чем последние версии Mercedes-Benz). Поскольку в конструкции широко применены алюминиевые сплавы и легкие сорта стали, то базовая версия весит 1805 кг.

    Под капотом у нашей тестируемой А7 оказался неплохой и функциональный бензиновый 3,0-литровый V6 серии TFSI (с непосредственным впрыском и турбонаддувом), что сильно поднимает его в глазах ценителей скоростных авто.

     

    За материалами сайта http://www.test-drive.com.ua/


Тест-драйв нового Мерседес E-класса

 12-06-2011 / :0

    Интересное мнение сложилось у журналистов после знакомства с немецкой автоновинкой, название которой я анонсировал в заголовке: « Такое ощущение, что все, модели выпущенные Mercedes до этой, являются лишь своеобразной тренировкой перед чем-то большим и грандиозным» .

    Ну что же? Пришло время  и нам самим убедиться в том, насколько немцам удалось реализовать всё то, что анонсировалось компанией в течение вот уже 3 месяцев. Ажиотаж по поводу новой модели на утихал на авторынке почти пол года, поэтому сегодня – самое время рассказать о преимуществах и недостатках Mercedes E Class W212.

    Новый представитель линейки « Е», W212 , как утверждают производители и сборщики, «впитал в себя все те новые технологии и инновационные алгоритмы, что трудно не заметить, как W212 превосходит своих современников в эргономике, качественно новом ультра-стильном дизайне и непревзойденной немецкой сборке» - цитата главного инженера первого немецкого завода Mecedes, который приложил максимум усилий, чтобы сделать новую модель флагманом линейки «E класса» .

    Стоит заметить, что именно эта модель(как и все остальные модели данного класса) стала последней, над которой трудился Питер Пфайфер. Ещё задолго до появления каких-либо упоминаний о Mercedes E Class W212, Пфайфер заявлял о том, что привычные взгляды покупателей Mercedes  в корне изменятся после выхода в свет того, над чем он сейчас работает. Не малый вклад в развитие модели был вложен и Гордоном Вагенером, который кропотливо работал над кардинально новыми формами и решениями, которые использовались в дизайне “E Class” .

    Интересный факт: большинство автомобильных изданий по всему миру единогласно негодовали по тому поводу, что новый(тогда ещё) С-класс использовал дешевый пластик в оформлении интерьера салона, претензий к эргономике и удобству у них не возникало вообще. Когда вышел новенький, только из немецкой духовки, GLK все издательства, как один, сетовали на некий «антиуют» внутри авто, хотя с материалами на этот раз, по их мнению, всё было в порядке. Что же мы можем наблюдать сейчас? Выходит в свет новенькая серия блестящих Мерседесов Е-класса и у критики… нет ни единых нареканий! Куда ни глянь – везде совершенство и шикарное исполнение. Смотрим в салон: материалы здесь настолько дорого выглядят и настолько прочны, что кажется бронированное покрытие здесь не использовали лишь потому, что его посчитали слишком хрупким. Именно такими ходами славятся немецкие разработчики. Невозможно обойти стороной и нововведение, которое есть только у автомобилей Е-класса -  янтарная подсветка по периметру салона, которая автоматически включается с наступлением темноты. Нужно видеть, насколько уютно становится в салоне, когда приходит вечер, ты подъезжаешь к парадной своего дома и просто не хочешь выходить из машины, любуясь красотой подсветки и совершенством исполнения салона. Журналисты также отмечают и некоторую «компактность» о которой так мечтали покупатели предыдущих серий, говоря, что их приобретения похожи на «обтянутый кожей подъемный кран» внутри авто. Кстати новенький салон Е-класса выполнен без использования дерева, что, является доказательством «своеобразной» измены стандартам немецкой привязанности ко всему деревянному.

    Нельзя обойти стороной и тот факт, что новая линейка Е-класса включает в себя всё новые и новые механические устройства, коими не комплектуется ни одна предыдущая модель. Новые устройства могут с более высокой точностью контролировать ходовую, а также передавать информацию о текущей скорости движения автомобиля. Всё это делается для удобства водителя, которым может быть кто угодно, по словам разработчиков. Они пытались сделать машину, которую мог бы купить и таксист, и бюргер и бандит.

    Что касается технической стороны и «внутренней начинки», Е-класс действительно эволюционирует. К примеру, у них теперь есть возможность комплектации двигателями семейства CGI, включающие систему непосредственного впрыска. Такой двигатель заводится более плавно и даёт ощущение дополнительно комфорта при использовании коробки передач. Также появились двигатели с объемом 3.5л.(292 л.с.), которым оборудована модель E 350 CGI, в которой, кстати, установлен двигатель объёмом 1,8 л с турбонаддувом вместо прежнего приводного нагнетателя.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Кстати, нельзя не пожурить немцев со странной системой нумерологии моделей.  Странно, но E 200 и E 250 — это автомобили с двигателями 1.8, но разной степени форсировки(184 или 204 л.с). Но, внимание: теперь не понятно, что такое Е 300 ?

    Не будем замарачиваться и побежим далее, на встречу новым открытиям, которые нас ещё ждут впереди. Хочется отметить, что немцам удалось реализовать практически совершенную систему амортизации: теперь в автомобилях Е-класса устанавливаются особые «умные» амортизаторы и многоразовый "противопешеходный" капот(как в шутку называют его разработчики с намеком на то, что он ультра прочный). Такая тенденция передалась и на весь кузов, так как он стал более жестким, а, как следствие – более безопасным.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отдельным пунктом можно рассмотреть обилие электронных систем, которыми буквально «напичкана» новинка. Тут есть всё: это и умная передняя светотехника с изменяемой формой светового пучка, и радарный круиз-контроль Distronic Plu(для экстренного торможения), и система слежения за слепыми зонами, дорожными знаками, и массажные сиденья с динамически изменяемой боковой поддержкой. Самое интересное, что есть даже контроль за состоянием водителя: если человек засыпает – машина его непременно разбудит. Я, честно говоря, в первые слышу о таких функциях в автомобилях… В общем, море удовольствия от вождения вам обеспечено.

    Все эти функции были успешно позаимствованы от С-класса, однако были немного дополнены и модернизированными. «Что же теперь линейке «С» заняться дауншифтингом?», - спросите совершенно справедливо вы. Безусловно нет, ведь, к примеру, у новой «ешки» нет подвески ABC, что существенно ухудшает показатели ходовой. В общем, где-то добавили, где-то – убавили. Законы физики ещё никто не отменял.

    Отдельного внимания заслуживает реализация движения автомобиля. Пред непосредственным тест-драйвом, когда я только собирался садиться в салон этой крошки, я думал о том, сойдутся ли мои выдуманные впечатления от езды, с теми, что я получу. И вы знаете… сошлись! И причем, сошлись полностью, что заставило меня лишний раз аплодировать немецким обеспечителям русского комфорта.

     

     

     

    Как только я выбрался на дорогу, первое, что я почувствовал – какое-то на редкость легкое движение. И легкость эта не была обусловлена тем, что трехлучевая звезда на капоте заметно придавала мне элитный статус среди остальных водителей. Нет, дело не в этом, а в поразительной плавности хода, при чем  - продольной! Все дело в том, на сколько я понял, в том, что мерседесовский «автомат» настолько плавный и легкий, что его иногда и «тормознутым» называют. Это касается абсолютно любых движений, которые имеют место быть в салоне и связанные непосредственно с ходовой: нажимаешь на газ резко – получаешь плавное ускорение, начинаешь жать чуть сильнее – никаких резких рывков не наблюдается, лишь плавный ход, прямопропорциональный силе давления на педаль. Однако истинные ценители немецкого качества понимают, что это является ещё одним неоспоримым плюсом к новой линеечке «Е» .

    Если говорить о системе управления и устойчивости автомобиля на дороге, то здесь я могу сыпать самые лестные комментарии в адрес тех, кто над этим всем работал. В новой «ешке» теперь мне кажется всё идеальным! Когда ты движешься по прямой, сдвинуть тебя и твоё авто с заданного курса может разве что атомный взрыв, а при вхождении в повороты, ощущается такая плавность, что хочется поворачивать постоянно, где бы ты не ехал.

    Что же касается спроса на новую модель, то ранее в России самой «ходовой» была Е 280 модель с шестицилиндровым двигателем . Однако сегодня в Mercedes говорят о том, что новая «ешка» легко заменит место предшественника и останется вне конкуренции на российском рынке в продолжении ещё долгих лет(пока не появится новая инновационная технология, удачно дополняющая очередное детище немцев).

    Заключение. Что можно сказать в целом о тест драйве? Первое впечатление – превосходное. Таким оно и осталось на протяжении всего последующего «обката», хотя такая стабильность наблюдается очень редко(ведь, согласитесь, всегда найдется в бочке меда ложка дегтя). Видимо в этом случае мерседесовцы постарались сделать автомобиль полностью из меда.

    Дизайн модели – брутальный, а в ходовой составляющей есть намек на спортивность, однако, он и остаётся намеком.

    Что касается конкуренции на рынке, то Е-классу всегда наступали на пятки конкуренты и акулы из BMW и Audi , однако в случае с данной моделью, разработчики утверждают неоспоримость выхода из-под колпака конкуренции автомобиля в тройку лидеров на долгие-долгие годы.