Официальная версия Mazda 3 Год: 2007     Кузов: Седан
Пробег: 72000
Mitsubishi Carisma 2000 года Год: 2000     Кузов: Седан
Пробег: 100000
Классический Daewoo Nexia Год: 2008     Кузов: Седан
Пробег: 100000
Toyota Camry европейской сборки Год: 2007     Кузов: Седан
Пробег: 105000
Полноприводный Nissan Qashqai Год: 2008     Кузов: Хэтчбэк
Пробег: 116000
Китайский грузовик Shaanxi SX Год: 2011     Кузов: Самосвал
Пробег: 1000
Hyundai Matrix 2006 года Год: 2006     Кузов: Минивэн
Пробег: 100000
Honda Civic Type-R FN2 японской сборки Год: 2008     Кузов: Хэтчбэк
Пробег: 46000

Последний тестдрайв

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Главным девизом автомобиля, который принял участие в нашем тест-драй ...

Тест-драйв Great Wall Hover H5: отличная цена!

Очередной продукт китайского автопрома. Одна из самых похожих на машины известных брендов с мир ...

Тест-драйв седана Ford Focus 3: в нескольких шагах от премиум-класса

Компания Ford продолжает поэтапный вывод третьего поколения своей мо ...

on-line

Всего на сайте: 2
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot , Google Bot

20-ка посетителей: - отсутствуют

Range Rover Evoque награжден на родине

 02-07-2012 / :0

    В Великобритании премия МакРоберта чтиться больше всего. Ею награждают те концерны, которые сделали лучшие открытия в области инновационных технологий. На этот раз награду получил Jaguar Land Rover. В данном случае организаторы выделили модель Range Rover Evoque, которая является кроссовером. Это лишний раз говорит о том, что марка обрела огромную популярность у себя на родине. И вот недавно данный успех был закреплен. Представленную премию всегда вручают представители Инженерной академии наук, теперь и Range Rover пополнил ее список. Сюда уже вошло множество марок, а вышесказанная возглавляла турнирную таблицу уже несколько сотен раз.

    Касаемо Evoque никто особо и не удивляется. Ведь данный вид всегда выигрывал в конкуренции у себе подобных, еще с самого начала своего появления. Кстати это событие датируется 1948 годом, когда зародился первый внедорожник. На то время многие ценители автомобилей отметили надежность Рэндж Ровера. На сегодняшний день такие машины имеют статус неприхотливых, поскольку им не страшны различные бездорожья.

    Как правило, в Европе не принято судить о статусе человека по марке автомобиля. Однако эта тенденция вовсе не касается Лендровера. Именно он расскажет о вкусе и стиле владельца. К тому же такой автомобиль доставляет комфорт и обеспечивает безопасную езду. Потому не зря он получил премию МаркРоберта. Представители Жури оценили прекрасно разработанный дизайн, особенно они отметили сочетание кузова с правильно расположенной выхлопной трубой и топливным баков. Также нельзя оставить без внимания подвеску и дорожный просвет. Последняя часть сыграла определяющую роль в определении победителя. Ведь она помогает автомобилю преодолевать самые сложные участки. Потому почетный приз получил Range Rover Evoque.

    Что касается сверхсовременных технологий, то здесь были использованы инструменты для повышения безопасности находящихся внутри машины людей. Кроме этого, масса шасси и кузова значительно облегчена в сравнении с прошлой моделью.

    Она не тратит плавный ход независимо от дорожного покрытия. Ведь конструкторы снабдили автомобиль магнето-реологическими амортизаторами, также имеется и система адаптации. При этом создателям удалось сохранить экономичность машины. На сто километров она тратит в среднем 5 литров топлива. Помимо экономичности, отметим еще и экологичность. Модель характеризируется маленьким уровнем выброса углекислоты, данный показатель равняется 129 г/км.

     


Опубликована информация касаемо Aston Martin Vanquish

 21-06-2012 / :0

    Недавно руководство автоконцепта AstonMartin опубликовало информацию о новой модели под названием Vanquish. Все данные касались технических параметров «железного коня». Итак, английский автомобиль будет оснащен двигателем объемом 5,9 литр системы V12. Пребывая на полном ходу, машина сможет развивать мощность 565 лошадиных сил. Двигатель характеризируется 6-диапазонным автоматом, который был назван Touchtronic 2. При помощи новейшей технологии суперкар может достигнуть скорости 100 километров в час всего за 4,1 секунды. Максимальные скоростные показатели равняются отметке 295 км/ч. Для сравнения отметим, что модель DBS разгоняет 100 км в час за 4,3 сек, но зато ее скоростной пик равняется 305 километров в час.

    Это еще не все отличия модели от ее предшественников. Теперь автомобиль будет снабжен карбоно-керамическими тормозными системами от фирмы Brembo. Сам механизм построен по принципу ССМ, что в переводе значит карбоно-керамическая матрица. Передние колеса будут тормозить 6-поршневыми суппортами. Кстати данная технология присутствует также у Aston Martin One-77. Но в задней оси сходств не стоит ожидать, поскольку там используется 4 поршня.

    Процесс езды станет легче благодаря колесным дискам, имеющим размер 20 дюймов. На заводе на них будут одеваться шины от марки Pirelli P-Zero. Данная модель была разработана специально по заказу автоконцепта. Водитель сможет ехать в трех режимах: нормальный, спортивный и трэковый. Такая возможность появилась благодаря новейшему механизмуADS. Все системы отличаются между собой динамико-ходовыми характеристиками, ну и конечно же шасси.

    Как сообщается, фундаментом автомобиля является платформа VH. Конструкторы начали применять ее в 2004 году. Теперь на ней работают все модели марки Астон Мартин, за исключением Cygnet.

    Во время осмотра автомобиля вы чаще все будете сталкиваться с алюминием. Местами встречается и легкий карбон, к примеру из него изготовлено 50% багажника. Новая генерация, четвертая по счету, на 20% стала жестче в кручении. Модель весит на 40 килограмм меньше, нежели ее «сестры». Таких успехов разработчикам удалось достичь за счет изменений в выхлопе и подрамнике. Согласно графику, в Европе модель появится уже через несколько месяцев. В Англии она будет стоить примерно 190 тысяч фунтов стерлингов. Что касается остальных стран, то здесь стоит лишь догадываться.

Въезд грузовикам в Москву будет ограничен

 19-06-2012 / :0

    Вскоре жители и гости столицы России смогут облегченно вздохнуть. Ведь в городе-герое Москве будут установлены жесткие ограничения на въезд грузовиков. Такую информацию акулам пера предоставил Сергей Собянин, являющийся мэром столицы.

    По его словам, обсуждением этого вопроса представители власти будут заниматься в начале следующего года. На сегодняшний день существует лишь одно ограничение для въезда большегрузного транспорта – это Садовое кольцо. Хотя оно действует лишь на бумаге, поскольку водители давали взятки за получение разрешения. Они продолжают это делать и сегодня. Теперь надо ограничить въезд в весь город. Параллельно с этим Собянин осматривал недавно возведенную стоянку для грузовиков, которая находится в промышленном районе Бирюлево.

    Согласно графику, к декабрю текущего года на окраине Москвы появится 19 парковок, предназначенных для грузовиков. Каждая из них сможет принять в среднем 11 тысяч автомобилей. Согласно статистике, по самой столице и близлежащим городам ежегодно перевозится груз массой 80 миллионов тонн. В данном случае 90% складских помещений находятся внутри города или же на расстоянии не больше 30 км от МКАДа. Потому если посмотреть на Москву с высоты птичьего полета, то мы увидим не процветающий мегаполис, а огромный склад. Большое количество грузовых автомобилей приводит к массовым пробкам.

    По словам руководителя НИИ транспорта Михаила Блинкина, мэрия приняла правильное решение. Он считает, что в таком случае ситуации на дорогах упростятся сразу в несколько раз. Только здесь есть одно «но»: автомобили не смогут поставлять продукцию на предприятия, которые находятся в самом центре города. В таком случае руководство намерено делать изменения в производственном цикле, а это понесет за собой немалые растраты.

    Кстати в 2010 году городские власти уже принимали постановление о въезде в Москву исключительно в ночное время. Однако позже приказ потерял свою силу. Этому предшествовал шантаж со стороны руководителей продовольственных фирм. Они грозились поднять цены на товары в несколько раз. Ведь в таком случае экспедиторы и водители потребовали бы много денег за ночную работу. Дабы не идти в убыток, начальникам пришлось бы повышать цены.

    Хотя руководительница одной торговой сети говорит, что ее фирма всегда получает товар ночью. Ведь это значительно упрощает задачу, поскольку в это время нет пробок, а соответственно автомобиль «съедает» меньше топлива.


Ford Escape пойдет в массовое производство

 31-05-2012 / :0

    Ford Escape пойдет в массовое производство Как стало известно накануне, автоконцерн Ford вскоре будет выпускать новый кроссовер под названием Escape. Первыми его смогут увидеть жители Луисвелла, что в штате Кентукки. Ведь именно там, согласно задумке, назначено производство автомобиля новой генерации. Хотя в Европе эта модель будет известна под другим названием – Kuga. Потому в случае чего не удивляйтесь, если не увидите на Форде имени Escape.

    Вообще презентация нового кара состоялась еще в начале 2012 году, выставка происходила в Детройте. Однако массовое производство наступит через несколько месяцев. Поначалу технические характеристики автомобиля скрывались, теперь в этом нет нужды. По словам конструкторов, машина будет снабжена тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Они отмечают интересные свойства моторов. Первый представляет собой атмосферный двигатель, объем которого составляет 2,5 литра, он способен развивать скорость 168 лошадиных сил. Второй является турбированным и принадлежит семейству EcoBoost. Из названия видим, что он отвечает всем экологическим нормам, объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность 178 «лошадок». Ну и наконец третий мотор. В данном случае объем равен 2 литра вместе с потенциалом 240 л.с. Но это касается лишь американских моделей.

    Жители Европы в свою очередь получат возможность ездить на кроссовере с двигателем 1,6 л. Он питается за счет бензина и мощность составляет 175 лошадиных сил. Не стоит отчаиваться, поскольку в производство также будет запущен и двухлитровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Здесь перед клиентом стоит выбор: 140 или 163 л.с. Конечно же, всех интересует стоимость такой машины. Разочаруем вас, пока что такой информации не поступало. Согласно графику, первый автомобиль выйдет с конвеера уже в последних месяцах 2012 года, то есть через год после презентации. В США Escape будет отпускаться за цену 22 тысячи долларов.

    Базовый вариант данной модели – это EcoBoost объемом 1,6 литра. Используя закономерность, можно подсчитать сколько кроссовер будет «съедать» топлива. Если ехать по городу, то через каждые 100 километров в баке будет уменьшатся 10,2 литра. В случае трассы данный показатель на 3 литра меньший. Несмотря на то, что автомобиль не поступил в массовое производства, руководство корпорации уже получило 8 тысяч заказов. Потому стоит только представить себе ажиотаж, который царит вокруг модели.


Новый Citigo от Skoda был представлен в Женеве

 06-05-2012 / :0

    В Женеве Skoda представила новую пятидверную версию городского субкомпактного автомобиля Citigo. Геометрические размеры представленной пятидверной версии абсолютно ничем не отличаются от дебютировавшей ранее во Франкфурте трёхдверной модели автомобиля.

    Длина Citigo составляет 3,56 метра, вширина — 1,65 м, а высота модели равняется 1,48 м. Колесная база — 2,42 метра. Объем багажника при поднятых спинках задних разрезных сиденьях абсолютно не отличается от трёхдверной версии, и составляет 251 кубических дециметров. Поначалу кажется, что не так-то и много, но если вы собираетесь путешествовать вдвоем, то даже такого маленького автомобильчика вам вполне хватит, а если спинки заднего сиденья опустить, то объем грузового отсека автомобиля увеличится аж до 959 кубических дециметров.

    Кстати, следует отметить, что стекла на задних дверях в новом Citigo не имеют никаких подъемников, они спроектированные в виде форточек, которые возможно всего лишь немного приоткрывать.

    Предусмотрены двигатели двух комплектаций — оба они литровые и имеют по три цилиндра мощностью по 60 и  75 лошадиных сил. В первом варианте двигатель обеспечивает максимальную скорость автомобиля до 160 километра в час при разгоне от нуля до сотни за 14,4 секунды. Более мощное предложение способно разгонять новый Citigo до 171 километров в час, при этом разгон до той же сотни обеспечится за 13,3 секунды. Что касается расхода топлива на сто километров пробега, то он составляет 4,5 и 4,7 литра соответственно комплектации.

    Продаваться автомобили будут сразу в трех вариантах: Active, Elegance и Ambition. Самые нафаршированные предложения будут иметь на борту роботизированную коробку передач, четверо подушек безопасности, систему City Safe Drive, умеющею автоматически при необходимости экстренно замедлять транспортное средство на скоростях, не превышающих 30 километров в час (данная система так же стоит и на близнецах Citigo — Seat Mii и Volkswagen up). Также будут в наличии сетки для дополнительного удержания багажа в грузовом отделении автомобиля, навигационная систему GPS с сенсорным монитором и панорамная крышу. Skoda планирует выставить Citigo на рынок не позднее, чем к концу нынешнего года.


Хроника ДТП

На пути к России украинцы попали в аварию в Белоруссии
Несколько дней назад в Беларуси произошло ДТП, участие в котором принимали и украинцы. В результате ...
Чиновник из Харьковской области спровоцировал аварию
Днепропетровские дороги для гостя из Слобожанщины оказались невезучими. Накануне участие в ДТП приня ...
УАЗ раздавил солдата срочной службы

В ночь с 25 на 26 ноября на Голосеевском проспекте (Киев) произошло ...

В Лозуватке аварийный участок забрал жизни 4-х пассажиров

В Закарпатской области произошла авария, впоследствии которой погиб ...