Официальная версия Mazda 3 Год: 2007     Кузов: Седан
Пробег: 72000
Mitsubishi Carisma 2000 года Год: 2000     Кузов: Седан
Пробег: 100000
Классический Daewoo Nexia Год: 2008     Кузов: Седан
Пробег: 100000
Toyota Camry европейской сборки Год: 2007     Кузов: Седан
Пробег: 105000
Полноприводный Nissan Qashqai Год: 2008     Кузов: Хэтчбэк
Пробег: 116000
Китайский грузовик Shaanxi SX Год: 2011     Кузов: Самосвал
Пробег: 1000
Hyundai Matrix 2006 года Год: 2006     Кузов: Минивэн
Пробег: 100000
Honda Civic Type-R FN2 японской сборки Год: 2008     Кузов: Хэтчбэк
Пробег: 46000

Последний тестдрайв

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Главным девизом автомобиля, который принял участие в нашем тест-драй ...

Тест-драйв Great Wall Hover H5: отличная цена!

Очередной продукт китайского автопрома. Одна из самых похожих на машины известных брендов с мир ...

Тест-драйв седана Ford Focus 3: в нескольких шагах от премиум-класса

Компания Ford продолжает поэтапный вывод третьего поколения своей мо ...

on-line

Всего на сайте: 2
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot , Google Bot

20-ка посетителей: - отсутствуют

Mitsubishi представил обновленный Outlander

 16-03-2012 / :0
    Уже давно компания Mitsubishi не представляла серьезные новинки. Ведь модельный ряд компании Mitsubishi требует значительного обновления. Например, огромный кроссовер Outlander  выпускается еще с 2005 года. А семь лет для современного автомобилестроения, особенно японского, это весьма солидный срок. И вот на женевской автовыставке мы смогли увидеть абсолютно новый Outlander . К тому же серийный.
    Стоить отметить, что еще в прошлом году стало понятно: компания Mitsubishi готовится к выпуску нового Outlander — в конце 2011 на автосалоне в Токио был продемонстрирован концепткар под интригующим и непонятным именем PX-MiEV II . Тот автомобиль был интересен не только благодаря своему дизайну, но и особенной гибридной силовой установкой, также двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 94 лошадиные силы. Он в свою очередь работал совместно с двумя электромоторами, каждый из которых имел до 80 лошадиных сил. Причем, самое интересное то, что аккумуляторы в модели PX-MiEV II можно было подзарядить от обычной домашней розетки, а на одной электротяге автомобиль преодолевал 50 километров.
    Как вы понимаете, мы не зря затронули тему гибридной системы привода— в будущем Outlander имеет все шансы получить и такую установку. Ну а пока новый кроссовер будет комплектоваться стандартными моторами внутреннего сгорания. Так, на рынке новый Outlander будет продаваться сразу с двумя силовыми агрегатами. Основным будет бензиновый мотор объемом 2,0 литра, он будет устанавливаться на машины исключительно с передним приводом. А полно приводные автомобили будут оснащены 2,4-литровый двигателем.
    Интересно то, что по габаритам новый Outlander оказался меньше своего предка. Правда, разница составляет всего лишь один сантиметр. А колесная база новой модели осталась такой же, не была изменена ни ширина, ни высота. В результате в салоне автомобиля по-прежнему очень просторно, благодаря чему можно установить сразу три ряда кресел.
    Салон вышел довольно удобным, хотя и без каких-то излишеств. В центре установлен огромный сенсорный экран, на котором показаны данные навигации, пластик мягкий, а руль регулируется в двух направлениях. Кроме этого очень понравилось, что второй ряд кресел может регулироваться по длине в большом диапазоне – это позволит при необходимости увеличить объем багажного отделения. А третий ряд кресел можно легко и просто сложить, впоследствии чего образуется ровная площадка.
    Новый Outlander должен быть довольно безопасным по современным меркам. Японцы абсолютно уверены, что они обязательно заработают на краш-тестах пять звезд. Но увеличению безопасности способствуют не только подушки или система стабилизации, а и другие электронные помощники. Например, новый Outlander получил систему контроля за идущим впереди автомобилем, согласно принципу работы которой машина при необходимости самостоятельно затормозит. Также имеется система контроля движения по полосам и ксеноновые фары Super-HiD, которые в 1,4 раза мощнее, нежели в прежней модели.


Lada Kalina вернет японскую иномарку

 16-03-2012 / :1
    Уже легендарная марка Datsun будет возвращена к жизни, так решили главы автомобильного концерна Nissan, которым и принадлежат все права на этот бренд. Но родстеры и пикапы, как когда-то, эта компания больше производить не собирается. Она должна овладеть совершенно другим сегментом. Речь пойдет об ултьтрабюджетных машинах, предназначенных для рынка стран третьего мира.
    Самое интересное здесь – это платформа, которая будет использована для строения первой модели воскресшего Datsun. Ответ на этот вопрос получила японская газета Nikkei: по их словам донором послужит автомобиль Lada Kalina.
    Как пишет издание Nikkei, в компании Nissan уже приступили к проектированию новой модели. О ее выпуске в Японии речи даже не идет, производиться она будет в России, Индии и Индонезии. Управление японского концерна оптимистично настроено: планируется реализовывать 300 тысяч автомобилей в год.
    Таким образом, о прославленном прошлом Datsun в виде их родстеров Fairlady можно уже забыть. В компании Nissan считают, что автомобили под старым-новым логотипом обязаны стоить меньше 5-ти тысяч долларов, а покупать их должны в основном молодые или не слишком богатые семьи, для которых данный автомобиль станет первым.
    По аналогичному принципу в Китае не так давно появился брэнд Baojun, относящийся к концерну General Motors. Потому, можно предположить, что марка Datsun будет очень успешеной на рынках Индии, Бразилии и опять-таки Китая, а может быть и России.
    К слову, именно с таких недорогих автомобилей и начиналась история Datsun. Это было в 1931 году, когда концепт DAT Motorcar «выложил» на рынок маленький автомобильчик с крохотным полулитровым двигателем. Модель была названа Datson – то есть в переводе «сын DAT’а». Немного позже автомобиль был переименован в Datsun: во-первых, из-за того что в японском языке son означает «потеря», а во-вторых, sun переводится как «солнце», а какое место оно играет в японской культуре, догадаться будет несложно. Достаточно лишь взглянуть на их флаг.
    Через некоторые сроки DAT стал частью большого концерна Nissan. До 1958 года легковые автомобили, сходившие с конвейера этой автокомпании и отправлявшиеся на экспорт, носили клеймо именно «Датсуна». А под именем концепта Nissan в США или прочих странах ездили исключительно только грузовики. В 1982 году управление концерна решило снова вернуть экспортным машинам родовое имя, и с этого момента брэнд Datsun начал постепенно умирать. В 80-х годах прошлого столетия в одном только США Nissan истратил более 200 млн долларов на проведения ребрендинга. Кстати, он оказался не очень успешным: многие, особенно в Америке, до сегодня знакомы с Datsun намного лучше, чем с маркой Nissan.


Электрический суперкар Infiniti пустят в серийное произодство

 14-03-2012 / :0
    Компания Infiniti представила на женевской выставке концептуальный электрический суперкар под интригующим названием EMERG-E .
    Новинка, как утверждают представители этой японской марки, наглядно демонстрирует технологию, которую планируют использовать производители при создании абсолютно новых, экологически безвредных, но в тоже время мощных автомобилей. Помимо всего прочего, возможно в скором будущем произойдет запуск подобного автомобиля в серийное производство – это было подтверждено Франсуа Банкон, который занимает пост руководителя отдела планирования новых продуктов компании.
    В интервью он заявил, что не видит никаких препятствий на пути к выпуску серии. Исключением может служить лишь углеволокно, для получения которого компании Infiniti необходимо будет отыскать «высококлассного партнера». Франсуа Банкон предполагает, что если бы этот электрический суперавтомобиль уже стоял на конвейере, то его стоимость покупателю обошлась бы около 150 тысяч долларов США.
    Суперновинка EMERG-E, которая является также и первой моделью компании Infiniti, спроектированной в Европе, построена на шасси, состоящего из экструдированного алюминия и обладает карбоновыми кузовными панелями. Благодаря употреблению таких легких материалов инженерам удалось удержать массу кузова в пределах, не превышающих 1,5 тонны, а благодаря наличию на кузове сложных граней они добились отличного коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0.34. При этом команда разработчиков уточнила, что во время проектирования кузова основное внимание было направленное на обеспечение нужного уровня охлаждения агрегата при работе на электротяге.
    Суперновинка оборудована двумя электродвигателями гигантской суммарной мощностью более 402 лошадиных сил и обязательным комплектом литий-ионных заряжаемых аккумуляторов. Со старта до 96 километров в час автомобиль может разогнаться за четыре секунды, а ускорится до 209 километров в час, он способен за 30 секунд. На электротяге автомобиль может преодолеть расстояние 48 километров.
    Для увеличения запаса хода существует трехцилиндровый 1,2 литровый мотор внутреннего сгорания, предназначенный исключительно для до зарядки аккумуляторов автомобиля во время движения суперкара. Данный двигатель установлен ровно посередине автомобиля, дабы удерживалось равновесие. Благодаря этому мотору суммарный запас хода Infiniti EMERG-E способен достигать 500 километров.


В Женеве представлен Volkswagen Polo Blue GT

 12-03-2012 / :0
    Презентованный на женевской выставке компанией Volkswagen автомобиль Polo Blue GT представляет собой сочетание динамики и экономичности. Одна из главных инноваций модели – это система, отключающая цилиндры (ACT). Впервые была использована в автомобилях марки Volkswagen и исполненная на базе нового 140-сильного TSI- двигателя объемом 1,4 литра, специально спроектированного для Polo Blue GT. Отличаются он высокой экономичностью (4,7 литра на 100 км) и экологичностью (уровень CO2 в выхлопных газах – 108 г/км).
    Модификация Polo Blue GT с опциональной семи ступенчатой коробкой передач и двумя сцеплениями (DSG) выделяется еще более умеренным аппетитом, расходуя всего на всего 4,5 литра бензина на 100 км (уровень CO2 в выхлопе 105 г/км).
    Дистанцию в сто километров преодолевает за 7,9 секунды, максимальная скорость разгона 210 км/час. На столь доказательную динамику в совмещении с прекрасной экономичностью и работы упомянутой системы выключения цилиндров (АСТ), а также технологией Blue Motion (система Старт-стоп, технология рекуперации).
    Новая модель обязана заполнить пустующий промежуток между Polo 1.2 TSI и Polo GTI.
    Вместе с технологическими инновациями новый Volkswagen Polo Blue GT может козырять рядом индивидуальных изюминок в дизайне кузова и в салоне. Отличить новичка сравнительно легко, сделать это можно благодаря обновленным конечным участкам выхлопных труб, по эксклюзивным 17-дюймовым дискам на спицах и логотипам GT спереди и сзади автомобиля. Помимо перечисленных обновлений, к базовой комплектации новинки подключено много деталей, адаптированных для Polo GTI или Polo BlueMotion, например: спойлер, бампер с диффузором, фронтальный бампер или противотуманные фары с дневными ездовыми огнями. Кроме этого, Polo Blue GT отличается черной решеткой радиатора, воздухозаборной решеткой R-Line в бампере и черными корпусами внешних зеркал. Для увеличения аэродинамики, клиренс снижен на полтора сантиметра, а дно оснащено особой облицовкой.
    В салоне внимание привлекает многофункциональный монитор с широкими опциями (информация о системе АСТ или указатель давления в шинах), да и сам внешний вид приборов представлен в стиле GTI. Также есть в наличии круиз-контроль, черная обивка потолка и облицованные стойки в стиле GTI. Вместе с ними прекрасно сочетается осветление косметического зеркала и стилизованные плафоны для освещения салона. Спортивное направление новинки подчеркнет эксклюзивный кожаный руль, имеющий эмблему «Blue GT», ковшовые передние кресла с новой отделкой и стильные хромированные детали отдельных частей. На такой модели приезжает выездное казино  http://www.funevent.com.ua/ . Данная фирма проводит замечательные праздники, при ее помощи любой день может стать красочным. Причем действо вам организуют независимо от того, в какой точке страны вы находитесь. 


Пополнение в автоконцепте Opel

 07-03-2012 / :0
    На автовыставке , которая пройдет в Женеве в 2012 году, Opel представит сразу две мировые модели: новый компактный кроссовер Mokka и уникальный Astra OPC . В соответствии с девизом автосалона текущего года – «Поездка в будущее» – автоконцепт Opel со своим новым Mokka стал пока первым производителем из Германии, вошедшим в B-сегмент кроссоверов.
    Opel Mokka легко вместит в себе пять человек, несмотря на длину всего в 4,28 метра. Выпуском такого автомобиля Opel исполняет свое обещание совместить привлекательный дизайн с передовыми технологиями и высокими функциональными возможностями, предоставляя эти качества более обширному кругу клиентов. Автомобиль укомплектован тремя дюжими двигателями: бензиновым 1,6 литровым 85 кВт/115 л.с., 1,4 литровым Turbo 103 кВт/140 л. с. или 1,7 CDTI 96 кВт/130 л. с. Безопасность гарантируют новые технологии, вмонтированные в этот сегмент, к примеру, системами помощи водителям на базе передней камеры Opel Eye и камер заднего обзора.
    Для свежего Opel Mokka доступны передний и полный приводы. Технология полного привода (AWD) гарантирует высокий уровень стабильности и безопасности, увеличивая возможности передвижения автомобиля по неровному пути. При возникновении проблемы с управлением или сцеплением система автоматически мягко проведет перераспределение на задние колеса. Основные возможности, облегчающие управление всеми конфигурациями Mokka, включают электронную стабилизацию хода (ESC), антипробуксовочную систему (TC) вместе с системой помощи на подъемах (HSA) и контроль устойчивости при спуске вниз (HDC) – все эти обновления призваны облегчить управление и повысить безопасность во время спусков и подъемов.
    Вместе со свежим Astra OPC на мировой премьере на Женевском автосалоне, будет показан и обновленный вариант Astra GTC. Эта модель имеет 2,0 литровый двигатель 206 кВт/280 л. с. с турбо наддувом и прямым впрыском, ее максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, способна развивать скорость до 250 км/ч. Ранее Opel Astra никогда не мог передвигаться на такой скорости. Высокотехнологические стойки HiPerStruts на Astra OPC – одна из самых главных отличительных черт этого автомобиля, обеспечивает беспрецедентную мощность. Совмещая систему шасси FlexRide с такими режимами движения, как Sport и OPC, позволяют водителю гибко править автомобилем.
    Astra OPC также оборудована новейшими высокотехнологичными сидениями ковшеобразного типа. Благодаря сверхсовременному облегченному материалу, низкой посадки и улучшенной поддержке сбоку передние сидения поддерживают как спортивный, так и динамичный стили езды. Новые сидения весят на 45 % меньше традиционных. Ни один иной производитель автомобилей не использует органические материалы во время литья совместно с композитным материалом под давлением. Новые сидения отличаются 18 разнообразными настройками. Все новые технологии OPC прошли успешные испытания длительностью более 10 000 км на известной гоночной трассе Нюрбургринг, что находится в Германии. 10 000 км суровых условий северной кольцевой части равны 180 000 км при обычных условиях езды.


Хроника ДТП

На пути к России украинцы попали в аварию в Белоруссии
Несколько дней назад в Беларуси произошло ДТП, участие в котором принимали и украинцы. В результате ...
Чиновник из Харьковской области спровоцировал аварию
Днепропетровские дороги для гостя из Слобожанщины оказались невезучими. Накануне участие в ДТП приня ...
УАЗ раздавил солдата срочной службы

В ночь с 25 на 26 ноября на Голосеевском проспекте (Киев) произошло ...

В Лозуватке аварийный участок забрал жизни 4-х пассажиров

В Закарпатской области произошла авария, впоследствии которой погиб ...